Акт утилизации шин

Содержание
  1. Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно
  2. Способы сдать автопокрышки и РТИ
  3. Бесплатный прием
  4. Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?
  5. Куда и почем сдать?
  6. Адреса предприятий в крупных городах России
  7. Образец акта на списание автошин в 2020 году
  8. Форма акта
  9. Когда нужно утилизировать шины
  10. Кто составляет акт утилизации шин в 2020 году?
  11. Инструкция по заполнению акта
  12. Скачать бланк и образец
  13. Акт об утилизации шин
  14. Понятие
  15. Чем регламентируется
  16. Порядок утилизации
  17. Пакет документов
  18. Без документов
  19. без предоставления автотранспорта
  20. без владельца ТС
  21. если отсутствует документация на машину
  22. Образец акта утилизации
  23. Сроки и стоимость
  24. Договор на утилизацию шин
  25. Куда сдать отработанные шины?
  26. Какова стоимость утилизации шин?
  27. Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно

Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно

Акт утилизации шин

Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь. Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода.

В данной статье мы дадим адреса предприятий по переработке резины и пунктов приема покрышек.

Способы сдать автопокрышки и РТИ

Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

  1. Бесплатная сдача шин.
  2. Сдача покрышек за деньги.
  3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

Бесплатный прием

От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража, улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

  1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
  2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

Цены на автопокрышки для физических лиц:

Диаметр шиныСтоимость, руб
12-1550
16-1875
19-22,5150
Камеры30

Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

  • выгодные скидки на покупку новой резины;
  • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
  • обслуживание вне очереди;
  • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?

Бывает и по-другому.

У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

Выгода для автовладельца:

  • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
  • избавление от мусора законным способом;
  • забота об экологии и чистоте своего района.

Куда и почем сдать?

Переработка резинового сырья, отходов РТИ в промышленных масштабах является сложным, хлопотным мероприятием.

Однако предприимчивые дельцы давно создали собственный бизнес, основанный на измельчении, разложении, создании материала для повторного изготовления резиновых изделий для промышленных нужд.

Ведь отработанные РТИ являются ценным сырьем, которое можно эффективно использовать.

Куда же можно сдать старые шины за деньги?

Прием покрышек, РТИ осуществляют автосервисы, специализирующиеся на обработке резины, профильные предприятия страны и мини-заводы по ее переработке.

В одном только Южном округе города Москвы насчитывается пять подобных приемных пунктов. Во всей Москве их двадцать восемь. В области только официально зарегистрированных заводов, перерабатывающих отходы резины, числится более 80.

Почем принимают старые покрышки? Цена за 1 кг, тонну или штуку принимаемых покрышек из резины зависит от размера колеса.

Размерность до R22,5 оплачивается по 4 рубля за 1 килограмм. За колеса размером от R22,5 до R28 платят по 6 рублей за 1 килограмм.

Правила приема резины гласят, чтобы изделия при сдаче были чистыми, вымытыми, без масляных следов, посторонних включений.

Покрышки надо сдавать с текстильным и металлическим кордом. Они должны быть без дисков, наружным диаметром не более 1200 мм.

Автомобильные камеры необходимо освободить от вентилей. Внутри не должно быть посторонних предметов, металлических остатков. За деньги принимают только шины, сохранившие первоначальную форму и размеры.

Адреса предприятий в крупных городах России

Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.

Ниже в таблице приводятся наиболее популярные пункты, где принимают старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку за деньги, а также телефоны, по которым вы можете узнать цены на них:

ГородНаименованиеУсловияКонтакты
Ростов-на-ДонуКомпания «ЭкоСпас»ул. Курская, д. 12. +7 (863) 242-49-11
СаратовЭКОСТЕП-САРАТОВ ОООул. Радищева, д. 37. +7 (8453) 52-56-56
Санкт-ПетербургВторресурсПринимаем бесплатно покрышки грузовых автоСтаро-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
Санкт-ПетербургЗАО «ТЭСМА»Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-Пт

Источник: https://rcycle.net/rezina/shiny/priem-na-utilizatsiyu-izbavlyaemsya-ot-staryh-pokryshek-za-dengi-ili-besplatno

Образец акта на списание автошин в 2020 году

Акт утилизации шин

Многие организации в своей деятельности используют различные транспортные средства. К расходным материалам, которые нуждаются в частой замене, относятся шины.

Но нельзя просто так снять старые покрышки и выбросить их. Они должны подвергаться правильной утилизации.

Данная процедура должна сопровождаться соответствующим актом, который является документальным подтверждением данной процедуры.

Форма акта

Законодательство не обязывает использовать в этих целях какую-то специальную форму. Акт составляется в произвольном стиле, поэтому сюда можно внести любую информацию, касающуюся данного действия. Если на балансе компании находится большое количество техники, целесообразно разработать специальный бланк, который можно использовать каждый раз при списании шин.

Когда нужно утилизировать шины

На любом автотранспортном предприятии ведется журнал, в котором прописываются подробности эксплуатации покрышек. Здесь отмечаются такие сведения: дата начала использования, модель, другие данные. Это позволяет безошибочно контролировать движение шин в пределах организации.

Существуют определенные правила, которые определяют нормы эксплуатации автомобильных покрышек. С их учетом определяются сроки, в течение которых можно использовать шины. Кроме этого, определяется и физическое состояние покрышек. Здесь учитываются такие данные:

  • внешняя деформация, к которой относятся пробои, порывы, отслоение каркаса;
  • изменение форм и размеров покрышки или крепежных отверстий;
  • отсутствие или повреждение крепежных болтов;
  • высота протектора меньше необходимых показателей.

Если возникают подозрения в том, что шины стали непригодными для эксплуатации, руководитель компании назначает специалистов, которые должны провести соответствующую экспертизу. Отчет о проверке позволяет определить, подлежат ли шины списанию, или их можно продолжать эксплуатировать.

Кто составляет акт утилизации шин в 2020 году?

Так как автомобильные покрышки несут четвертый класс опасности для окружающей среды, они подлежат правильной утилизации. Так, если шина пришла в негодность, она не может быть просто выброшена на свалку.

Она должна быть утилизирована, что будет подтверждено соответствующим актом. Обычно автотранспортные организации не занимаются этим самостоятельно. Существуют специализированные компании, которые занимаются утилизацией покрышек.

Именно к ним и обращаются компании, владеющие ненужными шинами.

Сначала транспортная организация составляет договор с фирмой, занимающейся переработкой шин. Нужно сказать, договор подтверждает только то, что стороны договорились между собой.

А составленный акт является документальным подтверждением того, что шины действительно были утилизированы. После составления договора транспортная компания передает материалы, подлежащие уничтожению.

Иногда бывают ситуации, когда компания, сдающая покрышки для утилизации, получает с этого процесса определенный доход. Этот факт обязательно должен отобразиться в акте.

(: “Куда сдать шины на утилизацию”)

Заполнением документа занимаются члены специально созданной комиссии, которая и выполняет утилизацию шин. Что касается конкретного человека, чьей рукой будут вноситься сведения, то здесь нет принципиальной разницы. Это может быть рядовой член комиссии или ее председатель.

Ответственные лица обязательно должны присутствовать при этом процессе. После утилизации данный факт фиксируется при помощи акта. В составе данной группы обычно присутствуют сотрудники различных структурных подразделений.

По сути, главная задача комиссии заключается в том, чтобы подтвердить утилизацию опасных материалов.

Если речь идет о компании, которая специализируется на утилизации шин, то при помощи этого акта она докажет, что выполнила свои обязанности, указанные в договоре. Что касается компании-заказчика, то для нее этот акт станет основанием списания материальных ценностей. Акт обязательно становится частью бухгалтерского учета.

Инструкция по заполнению акта

Как уже было сказано, компаниям разрешено разрабатывать индивидуальный шаблон, который будет использоваться в данных ситуациях. Также разрешена свободная форма заполнения. Несмотря на то, что здесь нет каких-то строгих требований, все-таки рекомендуется придерживаться определенных правил составления подобных документов.

Как и любой другой официальный документ, этот акт должен иметь так называемую «шапку». В ней указывается название компании, при необходимости отмечается конкретное структурное подразделение.

Далее нужно указать, на каком основании происходит утилизация, соответственно, и оформляется данный акт. Например, это может быть распоряжение руководителя или приказ. Отмечаются его реквизиты. Название самого акта, в котором должна отображаться суть его составления.

Место и дата оформления документа. Далее идет основная часть, в которой должны присутствовать такие сведения:

  • отмечаются члены комиссии и должности каждого из них;
  • подробно описываются шины, подлежащие утилизации. Здесь должны присутствовать марка, дата выпуска, заводской номер, пробег, эксплуатационные нормы. Если список покрышек достаточно большой, для указания данных сведений рекомендуется использовать таблицу;
  • подводится итог общего количества шин, подлежащих утилизации.

Стоит отметить, это лишь основные сведения, которые должны присутствовать в документе. В зависимости от различных обстоятельств документ может дополняться и другой информацией. Например, если организация занимается утилизацией не самостоятельно, так и нужно указать, что шины переданы специальной компании.

При этом отмечаются сведения о договоре, который заключается между сторонами. Нелишним будет указать, какой конкретно способ использовался для утилизации покрышек. Если после утилизации компания получила какую-то прибыль, это необходимо отобразить в акте. Причем указывается сумма, которая была получена.

Завершающим этапом заполнения документа является проставление автографов всеми членами комиссии. Указываются их должности, проставляются подписи с расшифровками. Последним документ должен подписать председатель комиссии.

Своими автографами члены комиссии подтверждают, что в документе указаны достоверные сведения. При отсутствии хотя бы одной подписи акт признается недействительным. На основании акта бухгалтерские работники делают в бухучете необходимые заметки.

После этого документ хранится в компании не менее пяти лет.

Если в документе была допущена ошибка, оставлять ее нельзя. Ведь это может стать причиной проблем в будущем. Конечно, можно приступить к заполнению второго документа. Хотя многие исправляют ошибку, используя стандартный алгоритм действий:

  • неправильные сведения перечеркиваются одной полосой;
  • рядом указывается правильная информация;
  • делается надпись «Исправленному верить»;
  • исправления подтверждаются автографами всех членов комиссии.

Скачать бланк и образец

Источник: https://aktinfo.com/akt-utilizatsii-shin/

Акт об утилизации шин

Акт утилизации шин

До 2012 года в нашей стране существовала государственная программа утилизации старых, не на ходу, автомобилей – любой желающий мог доставить не эксплуатируемое авто на специализированный пункт приема.

Автомобили принимали по специальному акту утилизации – его необходимо было предоставлять в МРЭО для того, чтобы сотрудники инспекции смогли снять транспортное средство с учета.

Хотя официально программа была закрыта, но и сегодня утилизировать свое авто вполне реально, причем владелец сможет либо получить скидку при покупке транспорта российского производства.

Как вариант, можно сдать его в компанию по сбору металлолома и все равно получить за него какие-то средства.

Понятие

В больших и малых городах на улицах и во дворах скопилось огромное число старых ненужных машин – они засоряют территорию, мешают жителям, да и просто портят внешний вид городских дворов и улиц.

Если у владельца подобного автомобиля есть намерение приобрести новенькое авто, то ему просто нужно подогнать его на площадку любого автодилера, работающего по программе утилизации.

Будет сделан осмотр специалистом, проведена оценка его состояния, и по результату владельцу назовут примерную сумму скидки для покупки автотранспорта через салон.

Это удобно и выгодно – не нужно тратить время на поиски компании, занимающейся утилизацией.

Также не нужно оформлять документы – специалисты салона делают все сами, вплоть до снятия с учета и разборки авто на детали.

Но если собственнику надоело получать платежные квитанции от налоговой инспекции и оплачивать их, то ему следует незамедлительно заняться самостоятельной утилизацией неиспользуемого транспорта.

Для этого нужно отогнать за собственные деньги машину на специальный пункт приемки, оформить необходимые документы, и обязательно получить акт о прохождении утилизации.

Именно этот документ будет являться основанием для снятия авто с регистрационного учета в ГИБДД – без него транспорт все равно будет числиться за его номинальным владельцем.

Здесь необходимо сделать некие уточнения: если машина вышла с конвейера производителя до 2012 года, то с владельца обязательно возьмут деньги за процедуру разборки и переработки авто.

А вот те владельцы, у которых транспорт выпущен уже после 2012 года, платить ничего не обязаны – производитель заранее сделал взнос на утилизацию.

Правда, чтобы доставить машину в пункт приемки, потребуется заказывать эвакуатор на собственные средства, но это может быть компенсировано оценочной суммой – ведь какие-то деньги за него можно выручить.

Те же собственники транспорта, которые решили разобрать авто на рабочие агрегаты и узлы, тоже смогут снять авто с учета.

Но для этого потребуется другой алгоритм действий, который будет рассмотрен ниже.

Чем регламентируется

Вскоре после приостановки государственной программы по утилизации старых и негодных к эксплуатации автомобилей, эта мера была признана ошибочной, ведь устаревшего транспорта все еще много.

Поэтому в ГД России было внесено предложение в 2014 году о разработке абсолютно другой концепции по утилизации автомобилей:

  1. Производителей любого вида автотранспортных средств обязали заранее заложить в стоимость авто так называемый утилизационный сбор.
  2. Применить сумму сбора смогут владельцы автотранспорта, чей возраст превышает планку в 10 лет.

На деле это означает, что при сдаче авто собственникам автотранспорта не нужно уплачивать деньги на процедуру сдачи машины в специализирующиеся на этом виде деятельности организации.

Также новая программа утилизации позволяет собственнику сдавать свой отслуживший десятилетний срок транспорт автодилеру, если он будет приобретать новую модель через него.

Подобный подход преследует сразу 2 цели:

  1. Стимуляцию покупателей к приобретению нового транспорта, изготавливаемого на российских заводах.

    Это одно из основных условий действий программы — покупатель за сдачу дилеру может выручить:
    1) до 300 тыс. руб. — такая скидка действует в отношении грузовых машин отечественного производства;
    2) до 120 тыс. руб. — за легковое авто, если оно на ходу и имеет привлекательный внешний вид.

  2. Освобождение от хлама городских улиц и дворов, очистка природных ресурсов от вредных элементов, в огромном количестве выделяющихся при разложении комплектующих авто.

Конечно, нужно понимать, это может сказаться на конечной стоимости новой машины, но не думать об экологии тоже нельзя, ведь грязная окружающая среда влияет на здоровье наших граждан.

На законодательном уровне процедура утилизации регулируется:

Порядок утилизации

Для участия в льготной программе по покупке нового авто с одновременной утилизацией, необходимо придерживаться такого алгоритма действий:

  1. Выбор приобретаемого автотранспорта через дилерский центр.

    Здесь следует учитывать, что основным условием является место сборки машины – она обязательно должна быть изготовлена на российских заводах.

    И если учесть, что наши производители наладили производство более 4 видов легкового транспорта по лицензии от владельца марки, то трудностей с выбором не будет.

  2. После этого, владельцу необходимо обратиться к исполняющему сотруднику с заявлением и оформлением дополнительного договора о сдаче ему своей машины.

    Он займется оформление всей необходимой документаций для ГИБДД о снятии с регистрационного учета.

    В итоге владельцу выдается соответствующая справка.

    Образец справки вы можете скачать здесь.

    Но чтобы сотрудник действовал в рамках закона, владелец оформляет на его имя доверенность на все его действия в МРЭО.

  3. После осмотра, владельцу должны на руки выдать акт об утилизации авто.

    Бланк этого документа можно скачать тут.

    Иначе инспекция по регистрации транспорта не будет иметь законных оснований для аннулирования записи в базе данных о зарегистрированном транспорте.

  4. Также этот акт будет фигурировать в формировании конечной стоимости с учетом скидки, предоставляемой производителем.

Если нет намерения в покупке нового транспорта, то порядок действий будет такой:

  1. Обратиться в МРЭО с заявлением о снятии ТС регистрационного учета.
  2. С выданным документом подъехать в пункт приема металлолома.
  3. После оформления всей документации, получить на руки свидетельство об утилизации — оно будет основанием для получения скидки.

Ознакомиться с примером свидетельства можно, скачав его тут.

Пакет документов

Чтобы снятие с учета прошло быстро и без проблем, владельцу необходимо представить в МРЭО комплект документации:

  1. Написанное по образцу заявление.
  2. Все документы на машину:

    1) ПТС;
    2) Технический Паспорт.

  3. Также потребуется общегражданский паспорт владельца и его удостоверение водителя.
  4. Снятые регистрационные номера.
  5. Если собственник осуществил разбор авто, то справку о приемке деталей на продажу.
  6. Полученный в пункте приема акт утилизации.

    В акте утилизации следует корректно заполнить все строки документа, без помарок и подчисток.

Также вы можете ознакомиться с примером заявления, расположенным тут.
Скачать бланк акта утилизации можно здесь.

Без документов

Если утеряны документы, машину угнали или покупатель не торопиться переоформить ТС на себя, то прежнему владельцу просто необходимо снять с учета транспорт, оформленного на него.

Ниже мы рассмотрим несколько вариантов.

без предоставления автотранспорта

Алгоритм действий такой:

  1. Оформить на имя дилера доверенность, если салон будет заниматься вопросами утилизации.
  2. Подать заявление, то это будет объяснительная записка об отсутствии документов с указанием фактической причины их отсутствия.
  3. Оплатить пошлину за процедуру снятия с учета.
  4. Личные документы владельца: паспорт, удостоверение водителя.

На основании этого ходатайства будет аннулирована запись о регистрации ТС.

Информацию о порядке утилизации ТС, вы найдёте здесь.

Каким законом регулируется процедура утилизации, читайте тут.

без владельца ТС

Если собственник оформил нотариально заверенную доверенность на стороннее лицо о снятии с учета, то для этого необходимо представить:

  1. Нотариальную доверенность с указанными полномочиями.
  2. Всю документацию на ТС:

    1) ПТС;2) технический паспорт;

    3) регистрационные номера.

  • Личные документы поверенного лица.
  • Как формально выглядит ПТС, вы можете посмотреть здесь.
    Ознакомиться с примером СТС можно тут.

    если отсутствует документация на машину

    В случае утери ПТС и СТС на транспорт, то владелец пишет ходатайство о проведении утилизации, все действия по снятию с учета происходят при предъявлении общегражданского транспорта.

    Источник: https://azvolga.com/akt-ob-utilizatsii-shin/

    Образец акта утилизации

    Акт утилизации шин

    До 2012 года в нашей стране существовала государственная программа утилизации старых, не на ходу, автомобилей – любой желающий мог доставить не эксплуатируемое авто на специализированный пункт приема.

    Автомобили принимали по специальному акту утилизации – его необходимо было предоставлять в МРЭО для того, чтобы сотрудники инспекции смогли снять транспортное средство с учета.

    Хотя официально программа была закрыта, но и сегодня утилизировать свое авто вполне реально, причем владелец сможет либо получить скидку при покупке транспорта российского производства.

    Как вариант, можно сдать его в компанию по сбору металлолома и все равно получить за него какие-то средства.

    Сроки и стоимость

    Правительством России срок действия программы продлен до конца 2020 года, что будет дальше с выгодной утилизаций пока не ясно.

    Сегодня сумма утилизационного сбора равна:

    • для легковых авто — 20 тыс. руб.,
    • для грузовых и автобусов – 150 тыс. руб.

    Но по новому законодательству предполагается взимать сбор в размере от 10 до 70 тыс. руб., в зависимости от типа легкового транспорта, и до 470 тыс. за все выпускаемые грузовые авто и автобусы.

    Для импортных машин сумма может составить от 10 тыс. рублей до нескольких сотен тыс. руб. — это зависит от мощности двигателя и предназначения автотранспортного средства.

    Внимание!

    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

    Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

    1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
    2. Позвоните на горячую линию:

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Источник: https://prokolesa24.ru/akt-utilizacii/

    Договор на утилизацию шин

    Акт утилизации шин

    Утилизация автомобильных шин — необходимость, так как количество отработанных покрышек растет ежесезонно. Шины нужно менять каждые 50-70 тысяч километров — и это средний срок.

    Он может быть существенно сокращен за счет особенностей манеры езды, качества дорог, резких торможений и ошибок при монтаже.

    Как только подобные изделия изнашиваются, они оседают на территории гаражей и автосервисов.

    Утилизация изношенных шин считается обязательной процедурой — времена, когда покрышки были разбросаны чуть ли не в дворах жилых домов уже прошли. Никто не украшает ими детские и спортивные площадки — отработанные шины в природной среде и рядом с человеком оказывают на них негативное влияние.

    Автомобиль перестал быть предметом роскоши — почти в каждой семье есть личное транспортное средство. На рынке предлагаются бюджетные модели транспортных средств, которые себе может позволить человек со средним и ниже уровнем достатка.

    Покрышки изнашиваются по причине недостатка или избытка давления воздуха, грузоперевозок, которые превышают по весу возможности транспортного средства — так или иначе, нужна утилизация б/у шин. Их складирование и выбрасывание в неположенные для этого места караются законом.

    В местах с жарким климатом утилизация старых шин — настоящее спасение. При высоких температурах шины приходят в негодность гораздо раньше и, если заниматься их складированием, есть высокая вероятность возникновения возгорания.

    Сама по себе разогретая резина размягчается под солнечными лучами и предельных температурах и начинает отравлять воздух. Резиносодержащие изделия отлично горят и при этом издают очень противный запах, который буквально въедается в легкие. Такие «ароматы» опасны для каждого, кто их вдыхает.

    По этой причине любой здравомыслящий человек задастся вопросом: куда утилизировать автомобильные шины?

    Куда сдать отработанные шины?

    Если вы задумали вывозить автомобильную резину на полигоны, общественные свалки, выбрасывать их в обычные мусорные контейнеры или складировать на территории предприятия — остановитесь.

    Вас ждет немало неприятностей, если вы решите поступить неправомерным образом. Утилизация отработанных шин — единственно возможный и правильный вариант решения вопроса с резиносодержащими отходами.

    Прием автомобильных шин в переработку осуществляют десятки организаций, среди которых и группа компаний «Управление отходами».

    Сэкономить на такой мелочи как утилизация шин б/у не получится. Убрав эту статью расходов, вы столкнетесь с другой, более весомой статьей — административной.

    Если экологические службы при проведении проверки смогут установить, что утилизация шин на предприятии не выполняется, то будет выписан штраф. Его размер составляет до 250 000 рублей.

    Скажем сразу, что утилизировать покрышки выйдет дешевле.

    Но административным взысканием дело может не ограничиться. Если вы нанесли действительно серьезный урон природе или людям, есть реальный шанс получить уголовное наказание.

    В некоторых случаях надзорный орган может приостановить деятельность компании на несколько дней или недель — для дополнительных проверок или в качестве наказания. Время простоя также обойдется дороже, чем утилизация шин в Москве.

    Приостановка предпринимательской деятельности для тех, кто не сдает отходы на профессиональное обезвреживание — обычное дело.

    Штрафные санкции — не самое страшное, что может произойти вследствие неправильной утилизации старых шин — может быть нанесен непоправимый вред окружающей среде. Экологи из штата группы компаний «Управление отходами» предупреждают: покрышки — источник длительного загрязнения экосферы.

    Сдавать шины на утилизацию — обязательно, так как резиносодержащие изделия разлагаются сотни лет. И ладно бы они просто занимали место — покрышки выделяют токсины, которые отравляют воздух и почву, а также грунтовые воды, если им удастся в них просочиться.

    Ксилол, мономеры, бензол, стирол, алифатические амины и толуол — все это негативно сказывается на здоровье всего живого.

    Мы выше упоминали, что шины — огнеопасны, но помимо этого качества стоит сказать, что их горение сопровождается образованием опасных канцерогенов.

    От воздействия сероуглерода, формальдегида, фенолов, соединений хлора, азота и серы, а также оксидов металлов можно получить серьезные проблемы с дыхательными органами, а также кровеносной системой.

    При постоянном контакте с горящими покрышками есть высокий риск заболеть онкологией.

    Сдать шины на утилизацию — отличное решение, так как это существенно сэкономит пространство. Горы отработанных покрышек занимают большие участки земли. Это подтвердят автосервисы, особенно по весне и осенью, когда автомобилисты предпочитают «переобуваться».

    Утилизация автошин в Москве также пользуется популярностью у организаций ввиду их нежелания бороться с грызунами и насекомыми на подотчетной территории.

    Отработанные покрышки могут стать домом для крыс и прочих вредителей, так как они хорошо сохраняют тепло и влагу. Поэтому так важно найти компанию, которая осуществляет прием отработанных шин.

    Утилизация автомобильных шин в Москве намного выгоднее, чем попытки бороться с крысами, штрафы надзорным органам, простой предпринимательской деятельности и общественное порицание.

    Почему компании-нарушители сталкиваются с общественным порицанием? Потому, что контролирующие органы при обнаружении факта неправильного и халатного обращения с отходами не только выписывают штрафы, но и сообщают об инциденте в средства массовой информации.

    Представьте, что будет, когда ваши партнеры или основные клиенты прочитают с утра в новостной ленте, что компания, с которой они сотрудничают, сбрасывает покрышки в водоем или жжет их на поляне в лесу. Так и теряются годами наработанные контакты.

    Поэтому и нужны компании, осуществляющие прием шин на утилизацию.

    Кстати, существует исследование, которое показало, что автомобильная резина — питательная среда для комаров. Эти насекомые являются разносчиками различных вирусов, опасных для животных, людей и птиц.

    Группа компаний «Управление отходами» осуществляет прием автошин на утилизацию. Не все организации могут заниматься такой работой — для этого нужна лицензия, и она у нас есть.

    Какова стоимость утилизации шин?

    Группа компаний «Управление отходами» осуществляет прием автошин на утилизацию по цене ниже среднерыночной.

    Если вас интересует цена за тонну или цена за штуку — мы назовем ее, если вы свяжетесь с нашими специалистами по работе с клиентами.

    Вы можете позвонить нам по телефонам, указанным ниже, написать нам на электронную почту, связаться посредством мессенджера или оставить заявку в специальной форме на нашем сайте.

    Цена на утиль шин формируется в индивидуальном порядке. У нас всегда есть специальные предложения для новых и постоянных клиентов.

    Группа компаний «Управление отходами» находится на рынке с 2007 года и зарекомендовала себя как профессионал в глазах всех клиентов, с которыми когда-либо сотрудничала. Мы завоевали доверие субъектов предпринимательской деятельности не только из Москвы, но и из многих других городов.

    В нашем распоряжении не только современное оборудование для утилизации отходов, но и собственный автопарк. Мы работаем без подрядчиков — все делаем сами. Поэтому, если вас интересует утилизация автомобильных шин, цена на услугу в группе компаний «Управление отходами» вам точно понравится.

    Наши специалисты берут разовые заказы, а могут и работать по графику, обозначенному в договоре. В таком случае мы будем в назначенное время приезжать и забирать отработанные покрышки, а затем утилизировать их.

    Мы утилизируем автомобильные шины с учетом всех санитарно-экологических норм. По завершении работ вы получите акт, который можно демонстрировать контролирующим органам — он будет доказательством добропорядочности вашей компании в отношении обращения с отходами.

    Источник: https://UtilExpert.ru/utilizaciya/avtomobilej/shiny/

    Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно

    Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

    Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

    Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

    Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь. Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода.

    Источник: https://shantal43.com/dogovor-na-utilizatsiyu-shin/

    Юрист
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: