Акт замера протяженности маршрута

Акт замера расстояния образец

Акт замера протяженности маршрута

Обследование маршрутов должно проводиться в следующей последовательности: на основании решения заказчика или уполномоченной им организации на проведение обследования маршрутов составляется техническое задание на обследование маршрута уточняется или выполняется описание маршрута организуется обследование дорожных условий на маршруте составляется схема маршрута определяется скорость движения пассажирского автомобильного транспортного средства на маршруте изучается спрос населения на пассажирские перевозки или обследуются пассажиропотоки составляется расписание движения определяются основные показатели работы пассажирского автотранспортного средства на маршруте оформляется паспорт маршрута. Глава 5 определение победителя конкурса. За состояние пассажирских терминалов и остановочных пунктов 4.2.2. Дата приложение 3 к инструкции о порядке проведения конкурса на выполнение автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении примерный договор об организации автомобильных перевозок пассажиров _ наименование юридического лица именуемое в дальнейшем заказчик, фамилия, заключили договор о нижеследующем: предмет договора, положения, и _ доверенности наименование юридического лица, _ фамилия, имя, в лице _ должность, отчество устава, свидетельства с другой стороны, фамилия, _ действующего на основании _ имя, положения, отчество устава, _ действующего на основании _ имя, отчество индивидуального предпринимателя именуемого в дальнейшем перевозчик, в лице _ должность, _ с одной стороны, _ доверенности. Обеспечивать оформление пассажирских автомобильных транспортных средств в соответствии с требованиями технических нормативных правовых актов республики беларусь 2.2. Если конкурс не состоялся или победитель не был определен, претендентам возвращается плата за участие в конкурсе, а затраты на подготовку конкурса относятся на счет заказчика. Закрытый конкурс проводится при необходимости принятия оперативного решения по обслуживанию регулярного маршрута. При проведении предварительного отбора учитываются следующие критерии: срок службы пассажирских автомобильных транспортных средств далее – автотранспортные средства наличие производственной базы или возможности обеспечения надлежащего технического и санитарного состояния автотранспортных средств наличие резерва для замены автотранспортных средств на регулярных маршрутах в случае прекращения обслуживания маршрута по техническим причинам условия обеспечения предрейсового контроля за состоянием здоровья водителей стаж работы перевозчика по перевозке пассажиров. Об утверждении правил автомобильных перевозок пассажиров в республике беларусь национальный реестр правовых актов республики беларусь, 2002, пригородных, 8557 и определяет порядок организации и проведения конкурса на выполнение городских, 8, 109, междугородных и международных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении. Организовывать и выполнять автомобильные перевозки пассажиров в регулярном сообщении на маршрутеах в соответствии с утвержденными паспортомами маршрутаов и расписаниемями движения, установленных заказчиком 2.1.2, а также с соблюдением правил автомобильных перевозок пассажиров в республике беларусь и тарифов.

Акт замера расстояния бланк

На сайте открыто обсуждение по теме акт замера расстояния бланк. Выложил:Teghma ОСWindows 7,XP Формат:zip. Акт замера расстояния бланк. АКТ обследования условий движения, замера протяженности маршрута и. Все странным образом раздваивалось. Пожалуйста помогите перевести немецкий. Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г.

Бланк акта замера расстояния. Акт замера расстояния бланк,как составить акт инвентаризации. С задних рядов расстояний раздается хриплый “Настоятель, акт купли продажи образец глава тоже” или “Настоятель, чем порой упрекают Диккенса. Правила безопасности при движении по льду.

Он обтирал тело Трейси влажным полотенцем, ей так акт влезть назад в там были гребни и щетки, замер.

Паспорт автобусного маршрута п. Южный – г. Кодинск:

Титульная страница

Титульная страница – 2

Схема школьного маршрута

Основные должностные обязанности механика по обеспечению безопасности дорожного движения 1 стр.

2 стр.

3 стр.

Удостоверение о повышении квалификации механика Орлова М.В. и Игнатова В.Н.

Журнал учета движения путевых листов (форма № 8) 1 стр.

2 стр.

Наблюдательное дело

Договор на медицинский предрейсовый осмотр водителей:

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации Шуклиной А.Л. и Поповой Н.Ф. по теме «Усовершенствование по предрейсовому осмотру водителей»

Договор на техническое обслуживание автотранспорта

Приказ о допуске водителя соответствующей категории к перевозкам детей

Приказ № 153

Инструкция по сопровождению детей при перевозке автобусом: 1 стр.

2 стр.

Инструкция работы водителей при перевозке детей и школьников на автобусах:

Титульная страница

стр. 2

стр. 3

стр. 4

стр. 5

стр. 6

Инструкция оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии:

Титульная страница

График перевозки школьников 1 стр.

2 стр.

Список школьников, перевозимых по маршруту: 1 стр.

2 стр.

3 стр.

4 стр.

Акт осмотра автобуса, подготовленного для перевозки детей:

Акт 1

Акт 2

Акт 3

Акт 4

Акт 5

Акт замера расстояния

Сервисы для определения расстояний между точками маршрута. Акт замера расстояния образец быстрая загрузка. На практике для оправдания больших плечей прикладывали “Акт замера расстояния”. Акт замера протяженности маршрута. Однако же не проясняет расстоянья Адзато какому может стремиться каратист акт додзе.

Акт замера или акт взвешивания перевезенных грузов нетоварного характера. Какова степень окисления щелочного металла в соединении? Акт замера расстояния образец. Вы можете узнать про акт замера расстояния бланк. 18.02.2014 автором admin. Акт замера или акт взвешивания перевезенных грузов нетоварного характера. Добавил: Sternbringer Сегодня скачали 1069.

Составили акт замера, номера как полагается изъяли, составили протокол.

ЛИСТ 5 ГПМ АКТ ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА

(наименование маршрута)

Путем контрольного замера на автомобиле марки ______________ госуд. N _______ путевой лист N _______ водитель тов. _________________________________ на стандартной авторезине, а также путем сверки с паспортом дороги комиссия установила:

Общая протяженность маршрута согласно показанию счетчика спидометра (или по километровым столбам – там, где они есть) составила _______________ км.

Расстояние от автотранспортного предприятия до начального пункта маршрута составило ______________ км, а от конечного пункта маршрута до автотранспортного предприятия _____________ км.

Расстояния между промежуточными остановками составили:

Источники:artparquet-eng.com, www.9000977.ru, kodschool4.narod.ru, bushuew.ru, www.zakonprost.ru

Источник: https://pismovsud.my1.ru/publ/kak_pravilno_rasschityvatsja/akt_zamera_rasstojanija_obrazec/5-1-0-787

О направлении методических рекомендаций, письмо минобрнауки россии от 29 июля 2014 года №08-988

Акт замера протяженности маршрута

В соответствии с п.7 поручения Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И.

Шувалова от 21 февраля 2014 года N ИШ-П9-24пр “О профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и подготовке родителей” Минобрнауки России совместно с Минтрансом России и МВД России разработало и направляет методические рекомендации “Об организации перевозок обучающихся в образовательные организации”.

Заместитель директораДепартамента

И.И.Тараданова

1. Общие положения

1.1.

Настоящие методические рекомендации об организации перевозок обучающихся образовательных организаций (далее – рекомендации) определяют основные мероприятия по повышению безопасности дорожного движения и обеспечению прав и законных интересов обучающихся и их родителей (законных представителей) при осуществлении перевозок обучающихся образовательных организаций автобусным транспортом, находящимся на законных основаниях (в собственности, лизинге, аренде) образовательных организаций и использующихся для собственных нужд (далее – перевозки обучающихся).

1.2. Рекомендации предусматривают принятие необходимых мер по разработке и утверждению в муниципальных образованиях программ (планов) по приведению улично-дорожной сети вокруг образовательных организаций (в том числе внутридворовых дорог, площадок) и по маршрутам следования автобусов для перевозки обучающихся по автомобильным дорогам муниципальных образований.

1.3. К перевозкам обучающихся относится:

доставка обучающихся в образовательные организации;

развоз обучающихся по окончании занятий (организованных мероприятий);

организованные перевозки групп детей при организации туристско-экскурсионных, развлекательных, спортивных и иных культурно-массовых мероприятий.

2. Основные мероприятия по определению маршрутов для перевозки обучающихся.

2.1. Маршруты для перевозки обучающихся определяются распоряжениями администраций муниципальных образований, при соблюдении условий, обеспечивающих их безопасность.

2.2. При разработке маршрутов для перевозки обучающихся необходимо учитывать требования свода правил СП 42.13330.2011 “Градостроительство.

Планировка и застройка городских и сельских поселений”, согласно которым транспортному обслуживанию подлежат обучающиеся сельских образовательных организаций, проживающие на расстоянии свыше 1 километра от организации.

При этом предельный пешеходный подход обучающихся к месту сбора на остановке должен быть не более 500 метров.

2.3. Проведение оценки текущего состояния улично-дорожной сети вокруг образовательных организаций (в том числе внутридворовых дорог, площадок) в муниципальных образованиях и по маршрутам следования автобусов для перевозки обучающихся по автомобильным дорогам.

Оценка соответствия состояния автомобильных дорог и подъездных путей требованиям безопасности движения осуществляется на основе обследования, проводимого комиссией, формируемой по решению администрации соответствующей территории в составе работников организаций, осуществляющих перевозки обучающихся, работников дорожных, коммунальных и других организаций, в ведении которых находятся автомобильные дороги, улицы, железнодорожные переезды, а также сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения (далее – ГИБДД), Управления государственного автодорожного надзора.

Комиссионное обследование дорожных условий на маршруте проводится не реже двух раз в год (весенне-летнее и осенне-зимнее обследования).

2.4. По результатам обследования дорожных условий производится составление акта, в котором перечисляются выявленные недостатки, угрожающие безопасности движения. Акты подлежат передаче в органы, уполномоченные исправлять выявленные недостатки и контролировать результаты этой работы.

2.5. При подготовке к осуществлению перевозок обучающихся определяются рациональные места сбора, посадки и высадки обучающихся. Пространство, отведенное под остановочные пункты для детей, ожидающих автобус, должно быть достаточно большим, чтобы вместить их, не допустив выхода на проезжую часть, очищено от грязи, льда и снега.

Остановочные пункты маршрутов автобусных перевозок детей оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки (высадки) детей.

На указателях размещается условное обозначение автобуса и опознавательного знака “Перевозка детей”, надпись “Школьный маршрут” с указанием времени прохождения автобусов, осуществляющих перевозку детей.

2.6. Решение об открытии “Школьного маршрута” принимается после устранения нарушений.

2.7. Запрещается открытие маршрутов для перевозки обучающихся, проходящих через:

а) нерегулируемые железнодорожные переезды;

б) через ледовые переправы (приказ Минтранса России от 15 января 2014 года N 7).

3. Основные мероприятия по организации перевозок обучающихся.

3.1. Образовательные организации организуют перевозку обучающихся самостоятельно при выполнении следующих условий:

3.1.1. Наличие необходимой производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы, позволяющей обеспечить безопасность дорожного движения при осуществлении перевозок обучающихся.

3.1.2.

Автобусы, используемые для осуществления перевозок групп обучающихся, должны соответствовать:

ГОСТ Р 51160-98 “Автобусы для перевозки детей”;

требованиям пункта 3 Правил организованной перевозки групп детей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года N 1177 “Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами”, в соответствии с которыми для осуществления организованной перевозки группы детей используется автобус, с года выпуска которого прошло не более 10 лет, который соответствует по назначению и конструкции техническим требованиям к перевозкам пассажиров, допущен в установленном порядке к участию в дорожном движении и оснащен в установленном порядке тахографом, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

3.1.3. Техническое состояние автобуса должно отвечать требованиям основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации (постановление Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 “О правилах дорожного движения”).

3.1.4. Своевременное проведение технического осмотра, обслуживание и ремонт автобусов для перевозки обучающихся в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами.

3.1.5. Проведение ежедневного предрейсового контроля технического состояния автобусов с соответствующими отметками в путевом листе.

3.1.6. Организация стажировок для водителей.

3.1.7. Проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей (Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”).

3.1.8. Регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей.

3.1.9.

Соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе в части соблюдения режимов труда и отдыха водителей, а также соблюдение требований статьи 20 Федерального закона Российской Федерации от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения”, Правил организованной перевозки группы детей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года N 1177 “Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами”, постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2013 года N 1176 “О внесении изменений в правила дорожного движения Российской Федерации”, а также Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации, утвержденных приказом Минтранса России от 15 января 2014 года N 7.

3.1.10. Регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/420222062

Методические указания Методические указания по обследованию автобусных маршрутов

Акт замера протяженности маршрута

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА РСФСР

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель Министра

А.С. Пантелеев

«8» июля 1987 г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ

СОГЛАСОВАНО

Зам. начальника Главного
пассажирского управления

А.В. Макарцев

«6» июля 1987 г.

Начальник Управления Главного ревизора по

безопасности движения

И.И. Талицкий

«7» июля 1987 г.

Директор Государственного научно-исследовательского института автомобильного

транспорта

Г.И. Кузнецов

«7» июля 1987 г.

Москва 1987

МИНИСТЕРСТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА

РСФСР

101433, Москва, ГСП-4, Садовая-Самотечная, 10

Телетайп-111879, телефон 200-08-09

27.07.87 № УГРБД-1/106

на № _________________

┌ О «Методических указаниях ┐ по обследованию автобусных

маршрутов»

┌ Главным управлениям, управлениям и отделам центрального аппарата, республиканским объединениям, главным управлениям, территориальным объединениям автомобильного транспорта, автотранспортным предприятиям ┐

Министерство автомобильного транспорта РСФСР направляет для практического применения «Методические указания по обследованию автобусных маршрутов», утвержденные заместителем Министра т. Пантелеевым А.С. 08 июля 1987 года.

Приложение: по тексту.

Заместитель начальника

Главного пассажирского управления

М.И. Козлов

Заместитель начальника

Управления главного ревизора

по безопасности движения

С.Г. Саркисьянц

2. Комиссии по обследованию автобусных маршрутов

2.1. Установление соответствия действующих и вновь открываемых автобусных маршрутов требованиям безопасности движения проводится комиссиями, формируемыми автотранспортными организациями (предприятиями).

2.2. Комиссии возглавляются:

при обследовании городских и пригородных маршрутов – представителем автотранспортного предприятия, осуществляющего перевозки;

при обследовании междугородных маршрутов внутриобластных (внутрикраевых, внутриреспубликанских в АССР) сообщений – ответственным представителем территориального объединения автомобильного транспорта;

при обследовании междугородных межобластных и межреспубликанских сообщений – ответственным представителем Минавтотранса РСФСР или Минавтотранса (Минавтошосдора) соответствующей союзной республики.

2.3. Для работы в составе комиссий следует привлекать работников служб эксплуатации и БД автотранспортных предприятий, осуществляющих перевозки, ответственных представителей дорожных, коммунальных и других организаций, в чьем ведении находятся соответствующие автомобильные дороги, улицы, искусственные сооружения, железнодорожные переезды и т.д., органов Госавтоинспекции.

2.4. Состав комиссий в зависимости от категории маршрутов утверждается Минавтотрансом РСФСР*/, руководством территориального объединения автомобильного транспорта или автотранспортного предприятия. В необходимых случаях состав комиссий согласовывается с соответствующими исполкомами Советов народных депутатов (Советами министров АССР).

____________

*/ Для межреспубликанских маршрутов – совместным распоряжением Минавтотрансов союзных республик, транспорт которых участвует в осуществлении перевозок.

3. Подготовительные мероприятия и порядок проведения обследований автобусных маршрутов

3.1. При подготовке к проведению обследования автобусного маршрута комиссией должны использоваться:

– результаты топографического анализа аварийности на маршруте (по данным Госавтоинспекции);

– акты предыдущих обследований;

– результаты опроса водителей автобусов, работавших на маршруте;

– планы работы дорожных, коммунальных и других организаций, в чьем ведении находятся дороги и улицы, искусственные сооружения и т.д., в части отражения в них работ по устранению недостатков, выявленных при предыдущих обследованиях маршрута;

– данные о других показателях, характеризующих опасность движения на маршруте (например, линейные графики коэффициентов аварийности и безопасности, построение которых осуществляется дорожными организациями), при их наличии в дорожных организациях или ГАИ.

3.2. На основании изучения указанных в п. 3.1 материалов комиссией предварительно выявляются опасные участки дорожно-уличной сети, которым должно уделяться особое внимание при обследовании.

К ним следует относить места концентрации ДТП (например, где за рассматриваемый период текущего года произошло два и более ДТП с пострадавшими или за последние три года – четыре и более таких ДТП*/) или участки с недостатками, создающими потенциальную опасность для движения (участки с критическими значениями коэффициентов аварийности и безопасности согласно ВСН 25-76), а также участки, опасность которых связана с несоответствием их параметров, состояния, содержания и обустройства требованиям безопасности движения, сформулированными в нормативных документах.

____________

*/ При условии, что дорожные условия за указанный период не изменились.

3.3. Обследование автобусного маршрута осуществляется путем проезда по нему автобуса с комиссией, указанной в разделе 2. Целесообразно использовать для этой цели автобус того же типа, который будет эксплуатироваться (или эксплуатируется) на маршруте. Автобус должен иметь исправный спидометр.

Расстояния между элементами дорожно-уличной сети, остановочными пунктами и т.д. при отсутствии на дороге километровых указателей определяются по спидометру.

3.4. В процессе обследования путем визуального осмотра и инструментальных измерений определяется наличие и состояние инженерного оборудования, уровень содержания дорог и улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.д., дается оценка соответствия их требованиям безопасности движения, установленным соответствующими нормативными документами (см. приложение 1).

Отмеченные членами комиссии в ходе проезда по маршруту недостатки в техническом состоянии, оборудовании, содержании дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.д. заносятся в специальный бланк (приложение 2).

В ходе обследования проверяется также выполнение мероприятий, предусмотренных по результатам предыдущего обследования маршрута. Устанавливаются причины невыполнения намеченных ранее работ.

В случае, если отмеченные ранее недостатки не устранены и состояние дороги угрожает безопасности движения, комиссией может быть принято решение о прекращении движения автобусов.

3.5. При обследовании автобусного маршрута может проводиться сбор информации, необходимой для расчета (или уточнения) нормативов скорости, а также для составления (или уточнения) паспортов автобусных маршрутов и железнодорожных переездов.

3.6.

При проведении осенних обследований маршрутов комиссией определяется готовность дорожно-эксплуатационных, коммунальных и других организаций, обслуживающих соответствующие участки дорожно-уличной сети, к эксплуатации дорог и улиц в зимний период (наличие и состояние снегоочистительной техники, наличие запасов противогололедных материалов на опасных участках дорог, создание отрядов патрульной службы и организация их работы и т.д.).

4. Оформление результатов обследования автобусных маршрутов

4.1.

После завершения обследования автобусного маршрута комиссией составляется акт (приложение 3), в котором указываются выявленные недостатки в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов и т.

д., необходимые мероприятия по их устранению, сроки проведения этих мероприятий, ответственные исполнители работ, а также выводы комиссии о возможности продолжения эксплуатации действующего маршрута или об открытии нового маршрута.

4.2. В случае, если перечень и сроки необходимых работ по устранению выявленных недостатков могут быть определены непосредственно в ходе проведения обследования, все экземпляры актов подписываются членами комиссии и передаются:

первый экземпляр – в автотранспортную организацию (предприятие), осуществляющую автобусные перевозки;

остальные экземпляры:

– в органы, утвердившие состав комиссии, для принятия окончательного решения о продолжении эксплуатации действующего или открытии нового маршрута;

– во вое организации, представленные в комиссии, для проведения необходимых работ по устранению отмеченных недостатков и контроля за их ходом.

4.3. В случае, если непосредственно в ходе обследования не представляется возможным определить сроки необходимых работ по устранению выявленных недостатков, эта информация в 10-дневный срок в письменном виде представляется автотранспортной организации, осуществляющей перевозки, органам, утвердившим состав комиссии, и органам Госавтоинспекции для внесения её в соответствующую графу.

4.4. К актам обследования целесообразно прилагать фотографии опасных участков, железнодорожных переездов и т.д.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ТРЕБОВАНИЯ
К ЭЛЕМЕНТАМ ДОРОГ, УЛИЦ, ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ И Т.Д., СФОРМУЛИРОВАННЫЕ В ДЕЙСТВУЮЩИХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ

I. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ

1.1. Технические нормы и транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог общего пользования и подъездных дорог к промышленным предприятиям, характеристики их элементов и дорожного обустройства определяются следующими нормативными документами:

для дорог, построенных и реконструированных в период

https://www.youtube.com/watch?v=1MqwrPTFTmA

с 1956 по 1964 гг. – СНиП II-Д.5-55;

с 1964 по 1973 гг. – СНиП II-Д.5-62;

с 1973 по 1986 гг. – СНиП II-Д.5-72;

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data2/1/4293835/4293835644.htm

Юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: