Приказ о распределении обязанностей между руководством

Содержание
  1. Издаем приказ о распределении обязанностей между сотрудниками
  2. Как оформить распределение и перераспределение полномочий
  3. Пример (для бухгалтерии)
  4. Приказ о распределении обязанностей между руководством
  5. Что такое распределение и перераспределение обязанностей
  6. Разделение и кооперация труда
  7. Составление и образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками
  8. Как составить приказ о распределении обязанностей между сотрудниками
  9. Как составить правильно приказ о совмещении должностей
  10. Как оформить приказ
  11. Приказ об изменении штатного расписания
  12. Ответ
  13. Приказ о распределении должностных обязанностей
  14. Для чего нужен
  15. Приказ 178 Об установлении полномочий и распределении обязанностей между заместителями руководителя Агентства – скачать бесплатно
  16. Приказ о перераспределении должностей
  17. Приказ о перераспределении обязанностей
  18. О распределении обязанностей между руководством федерального архивного агентства
  19. Руководитель Федерального архивного агентства – А.Н. Артизов
  20. Приказ о распределении полномочий
  21. Распределение труда АУП
  22. Приказ и особенности документооборота
  23. Образец приказа

Издаем приказ о распределении обязанностей между сотрудниками

Приказ о распределении обязанностей между руководством

Приказ о распределении обязанностей между сотрудниками — это документ, необходимый для делегирования полномочий руководителя иным работникам.

У него нет специальной формы, но тем сложнее кадровикам понять, как его составить.

Кроме того, при определенных обстоятельствах издать приказ будет недостаточно, нужны иные мероприятия, в том числе изменение должностных инструкций. Статья поможет разобраться, как правильно оформить распределение полномочий.

В небольших организациях, где мало подразделений и трудится один бухгалтер и один кадровик, нет смысла издавать распоряжение о распределении обязанностей между сотрудниками.

Такой документ понадобится в случаях, когда компания крупная, у нее большой штат, в отделе кадров, бухгалтерии или ином отделе взаимодействуют по нескольку специалистов.

Чтобы разделить, кто чем занимается и за какой участок работы отвечает, руководитель распределяет функции и полномочия между подчиненными.

К примеру, если в бухгалтерии трудятся главбух, экономист и кассир, одному поручают ведение учета и документации, другому — планирование и отчетность, третьему — контроль за выдачей подотчетных сумм и начисление зарплаты. Таким образом, приказ о распределении функциональных обязанностей не только разграничивает деятельность работников, но и:

  • повышает согласованность действий между работниками подразделения;
  • упрощает и совершенствует процесс управления производственными процессами и персоналом.

Распределять полномочия руководитель может не только внутри одного подразделения, но и между руководителями разных отделов.

Например, для выполнения требований по охране труда начальник может определить, чем занимается каждое из существующих в организации подразделений: кто проводит инструктажи, кто обеспечивает саму безопасность на разных участках, кто занимается подготовкой внутренней документации и проверкой ее соответствия законодательству. В этом случае тоже придется составить приказ о распределении обязанностей (на строительном объекте, в школе, на заводе, в офисе, иной организации).

Если в компании появляется новое подразделение и сотрудник, который будет заниматься, например, той же охраной труда, надо оформить перераспределение полномочий и часть работы от других сотрудников передать ему. К такому методу прибегают также, если:

  • работник уволился (ушел в декретный отпуск, на длительный больничный), на его место пока не нашли другого специалиста, но выполнять работу надо;
  • один сотрудник более загружен, чем другой;
  • появились иные лица, которые будут заниматься определенной деятельностью.

Как оформить распределение и перераспределение полномочий

Работник обязан выполнять трудовые функции в оговоренных трудовым договором и должностной инструкцией рамках. Если начальник распределяет (перераспределяет) полномочия, не меняя трудовой функции, ничего, кроме соответствующего распоряжения, кадровику делать не надо.

Приказ о распределении обязанностей в бухгалтерии, отделе кадров или между подразделениями всегда составляют в свободной форме, но с учетом общих правил, применяемых к структуре. Стандартный документ будет содержать:

  • шапку с наименованием организации, ее регистрационными данными;
  • название, дату составления и регистрационный номер;
  • вводную и распорядительную части — для чего издается, какие правила принимаются;
  • заключительную часть — кто контролирует исполнение поручений, кто подписал приказ.

Пример (для бухгалтерии)

Аналогичную структуру будет иметь и приказ о перераспределении обязанностей между сотрудниками: в качестве цели мероприятия тоже можно указать «для улучшения работы» или «для повышения эффективности деятельности подразделения».

В обоих случаях с приказами надо знакомить лиц, на которых они распространяются.

Если на работника придется «повесить» дополнительные обязанности, необходимо получить его письменное согласие на это. Такое же согласие надо получить, если будут вноситься изменения в должностную инструкцию.

В случаях, когда планируется доплачивать за выполнение новых работ, изменить название должности, внести иные изменения существенных условий трудового договора, работодатель обязан заключить с работником дополнительное соглашение к трудовому договору.

Скачать образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками

Скачать образец приказа о перераспределении должностных обязанностей

Источник: https://ppt.ru/forms/rabota/izdaem-prikaz-o-raspredelenii-obyazannostey-mezhdu-sotrudnikami

Приказ о распределении обязанностей между руководством

Приказ о распределении обязанностей между руководством

Особенности для бухгалтерии.

Организация эффективной деятельности бухгалтерии относится к непростым задачам. Чтобы наладить деятельность подразделения, необходимо:

  1. Определить объем работы конкретного сотрудника.
  2. Ввести в практику отраслевые нормативы с учетом специфики деятельности учреждения.
  3. При отсутствии отраслевых норм нужно разработать их самостоятельно. Для этого понадобится осуществить замер затрат времени на конкретный процесс, используя специальные программы, секундомер, отчет работника о результатах труда и затратах времени на их достижение.
  4. После определения объемов и норм утвердить штатное расписание.
  5. Разработать должностные обязанности по конкретным направлениям работы бухгалтерии.
  6. Проводить аттестацию.

Успешно распределить функционал в бухгалтерии помогут:

  • тайм-менеджмент, то есть эффективное планирование распределения времени на выполнение объемов работ;
  • делегирование полномочий, которое является вариантом распределения ответственности и одновременно элементом мотивации;
  • мотивация работников (материальная и нематериальная);
  • регулярный контроль выполнения задач.

Специфика бухгалтерской работы предполагает наличие в штате подразделения ряда сотрудников:

  • главный бухгалтер;
  • заместитель;
  • специалист для расчета зарплаты;
  • кассир;
  • ревизор;
  • бухгалтер по работе с основными средствами.

Главный бухгалтер подчиняется руководителю учреждения и контролирует все финансовые потоки, обеспечивая рациональное использование ресурса предприятия. Другие работники бухгалтерии выполняют комплекс действий по конкретному направлению:

  • учет операций по хоздеятельности;
  • контроль документов, сверка данных;
  • отражение сведений на учетных счетах;
  • формирование отчетов.

Что такое распределение и перераспределение обязанностей

Для эффективной деятельности любого учреждения необходимо оптимальное распределение функционала между сотрудниками. Практический опыт говорит о том, что:

  • работники имеют различную нагрузку;
  • отсутствует четкое разграничение функционала как между работниками, так и подразделениями организаций.

Как следствие, отсутствует однозначный ответ на вопрос, кто и за что несет ответственность. Распоряжение о распределении обязанностей между сотрудниками или перераспределении функций на системном уровне даст возможность организации оптимально распределить задачи между сотрудниками, ликвидировать пробелы в реализации задач и предотвратить возникновение новых проблем.

Системное разделение труда позволяет обеспечить персонал работой по тем направлениям, которые соответствуют их уровню, профессиональным возможностям и навыкам. При распределении обязанностей руководитель определяет конкретные функции сотрудников и подразделений, основанные на принципах.

Разделение и кооперация труда

Разделение и кооперация труда – это те понятия, которые являются базисом для его организации. Именно с их помощью определяется место каждого сотрудника в трудовом процессе, распределяются функции и обязанности, устанавливаются требования к квалификации и качеству выполненной работы.

Составление и образец приказа о распределении обязанностей между сотрудниками

Приказ о распределении обязанностей между сотрудниками имеет следующую структуру:

  • шапка, в которой указывается название компании, наименование документа, дата, когда он был составлен и его номер;
  • в преамбуле указывается, о чем будет идти речь в бумаге;
  • перечисляются нормативные документы, которые легли в основу издания приказа;
  • в основной части указывается, каким образом распределяются обязанности между сотрудниками: их полномочия, направления деятельности, ответственность и права;
  • документ подписывает руководитель компании;
  • перечисленные в приказе сотрудники ставят свои подписи под документом в знак того, что они ознакомлены с бумагой.

Образец приказа можно найти на специализированных сайтах в Интернете. Составление подобного документа является обязанностью кадровика предприятия. Все проекты приказов до подписания согласовываются с руководителем компании.

Как составить приказ о распределении обязанностей между сотрудниками

Одним из таких документов является приказ о распределении обязанностей между сотрудниками.

Тематика документа: Приказ Файл текстовой версии: 3,2 кб Сохранить документ: Приказ о внесении изменений в штатное расписание в связи с вводом нового структурного подразделения (образец заполнения) ПРИКАЗ 12. Разделение и кооперация труда – это те понятия, которые являются базисом для его организации.

Именно с их помощью определяется место каждого сотрудника в трудовом процессе, распределяются функции и обязанности, устанавливаются требования к квалификации и качеству выполненной работы. Разделение труда – это разграничение деятельности в ходе совместного производства или выполнения услуг.

Как составить правильно приказ о совмещении должностей

За этот труд сотруднику полагается доплата к заработной плате.

Законодательство предусматривает несколько схожих форм правоотношений, при которых работник выполняет не только свою работу, но и обязанности другого сотрудника. Рассмотрим их подробнее. Действующее трудовое законодательство выделяет следующие формы правоотношений, связанных с дополнительной занятостью:

  • Совместительство.
  • Совмещение или расширение зон обслуживания или увеличение объема работы в том числе за счет исполнения обязанностей временно отсутствующего работника;

Совмещение подразумевает выполнение дополнительных обязанностей, которые осуществляются в течение установленного трудовым договором рабочего времени.

Как оформить приказ

Распорядительный документ по перераспределению обязанностей содержит сведения о:

  • названии учреждения;
  • дате и номере документа;
  • наименовании приказа;
  • обосновании причин издания;
  • списка указаний и обязанностей;
  • должности, Ф.И.О., подписи руководителя;
  • перечне работников, которым надо ознакомиться с приказом.

Структура документа включает:

Раздел

Приказ об изменении штатного расписания

Правки вносятся в следующих случаях:

  • при введении новой должности или нового структурного подразделения;
  • при изменении их наименования;
  • при изменении оклада или тарифной ставки;
  • при ликвидации вакантных позиций и отделов;
  • при сокращении штата или численности.

Введение новых штатных единиц Когда нужно принять на работу специалиста, позиция которого не предусмотрена в штатке, или добавить целое подразделение в состав организации, издается приказ о вводе новых единиц.

Он должен содержать информацию о названии структурного подразделения, наименование позиции, количество ставок, оклад или тарифная ставка.

Скачать Изменение названия должности или подразделения Переименование как правило, не влечет за собой коррекцию трудовой функции работника (или целого отдела).
Если же трудовая функция меняется, то переименование проводить нельзя.

Ответ

В крупных компаниях, как правило, возникают такие ситуации, когда руководитель не может подписывать абсолютно все документы, создаваемые в организации.

Обычно это связано с большим объемом документооборота, а иногда и с частым отсутствием руководителя или с территориальной удаленностью какого-либо подразделения. Поэтому вопрос о том, кто может подписать приказ кроме руководителя организации, возникает достаточно часто.

Делегирование права подписи определенных документов в таком случае является объективной необходимостью. Руководитель может делегировать право подписи приказов как работнику своей организации, так и лицу, не состоящему в трудовых отношениях с данной организацией.

Но поскольку второй вариант встречается крайне редко, то рассмотрим только первую ситуацию: когда руководитель делегирует право подписи работнику своей организации.

Для начала дадим определение такому распорядительному документу, как приказ.

Приказ — правовой акт, издаваемый руководителем органа государственного управления (его структурного подразделения), действующим на основе единоначалия в целях разрешения основных и оперативных задач , стоящих перед данным органом. В отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и должностных лиц, независимо от подчиненности.

Приказ — это организационно-распорядительный документ, который может издаваться по основной деятельности и по личному составу.

Делегирование права подписи приказов по основной деятельности (к которым относятся приказы по организации работы фирмы, финансированию, планированию, отчетности, снабжению, реализации продукции и другим производственным вопросам), так же как и по личному составу, может осуществляться на период временного отсутствия руководителя и на постоянной основе.

Источник: https://newbalance-mos.ru/pravo-sobstvennosti/1400-prikaz-o-raspredelenii-obyazannostey-mezhdu-rukovodstvom.html

Приказ о распределении должностных обязанностей

Приказ о распределении обязанностей между руководством

В небольших организациях, где мало подразделений и трудится один бухгалтер и один кадровик, нет смысла издавать распоряжение о распределении обязанностей между сотрудниками.

Такой документ понадобится в случаях, когда компания крупная, у нее большой штат, в отделе кадров, бухгалтерии или ином отделе взаимодействуют по нескольку специалистов.

Чтобы разделить, кто чем занимается и за какой участок работы отвечает, руководитель распределяет функции и полномочия между подчиненными.

К примеру, если в бухгалтерии трудятся главбух, экономист и кассир, одному поручают ведение учета и документации, другому — планирование и отчетность, третьему — контроль за выдачей подотчетных сумм и начисление зарплаты. Таким образом, приказ о распределении функциональных обязанностей не только разграничивает деятельность работников, но и:

  • повышает согласованность действий между работниками подразделения;
  • упрощает и совершенствует процесс управления производственными процессами и персоналом.

Распределять полномочия руководитель может не только внутри одного подразделения, но и между руководителями разных отделов.

Например, для выполнения требований по охране труда начальник может определить, чем занимается каждое из существующих в организации подразделений: кто проводит инструктажи, кто обеспечивает саму безопасность на разных участках, кто занимается подготовкой внутренней документации и проверкой ее соответствия законодательству. В этом случае тоже придется составить приказ о распределении обязанностей (на строительном объекте, в школе, на заводе, в офисе, иной организации).

Если в компании появляется новое подразделение и сотрудник, который будет заниматься, например, той же охраной труда, надо оформить перераспределение полномочий и часть работы от других сотрудников передать ему. К такому методу прибегают также, если:

  • работник уволился (ушел в декретный отпуск, на длительный больничный), на его место пока не нашли другого специалиста, но выполнять работу надо;
  • один сотрудник более загружен, чем другой;
  • появились иные лица, которые будут заниматься определенной деятельностью.

Для чего нужен

Чтобы конкретизировать, какой работник за что отвечает и чем занимается, в организации должен появиться приказ о распределении функциональных обязанностей. Он не обязателен, если руководитель самостоятельно контролирует все процессы. Но в крупных организациях, где множество отделов и большая численность сотрудников, он необходим.

Независимо от того, где будет выпущен приказ о распределении обязанностей — на строительном объекте, в производственной компании, в аппарате госучреждения или учебном заведении, он будет выполнять несколько задач:

  • разграничит деятельность работников;
  • уточнит лица, ответственные за определенные виды работ;
  • повысит согласованность действий и взаимодействия между структурными подразделениями или работниками одного подразделения;
  • поможет оперативно управлять производственными процессами и персоналом в различных ситуациях;
  • сделает процесс управления организацией более эффективным и контролируемым.

Источник: https://zaiminasileni.ru/prikaz-o-raspredelenii-dolzhnostnyh-objazannostej/

Приказ 178 Об установлении полномочий и распределении обязанностей между заместителями руководителя Агентства – скачать бесплатно

Приказ о распределении обязанностей между руководством

Распределяющий обязанности руководства документ — конечный этап работы по оптимизации труда в управленческой структуре.

На начальной стадии такой работы пересматриваются, а при их отсутствии — разрабатываются и утверждаются должностные инструкции руководителей организации. Единой нормативной базы по написанию подобных документов в России нет.

С одной стороны, это позволяет учесть специфику работы объекта руководства, а с другой – усложняет процесс написания, при фактическом отсутствии инструкционного, рекомендательного материала.

Единственный документ, на который обычно опирается руководитель при разработке инструкций для подчиняющихся ему управленцев, – Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКСД).

Используются методики современных специалистов по управлению кадрами, учитываются базовые цели руководства структурными подразделениями. Определяющее значение имеют личностные особенности управленца. Они выявляются с помощью:

  • индивидуальных собеседований;
  • наблюдений;
  • собранного фактического материала о стиле руководства и результатах работы.

Кстати говоря! Делегирование ответственности, как правило, осуществляется по двум моделям, условно называемым «елочка» и «матрешка». В первом случае высший руководитель использует лишь часть прав и полномочий заместителя, а во втором имеет место множественное подчинение и полное поглощение прав руководителя низшего ранга. Выбранная модель берется за основу ЛНА.

В должностной инструкции рекомендуется разделять ответственность руководителя и вмененные в обязанность ему управленческие действия.

Грамотное распределение ответственности между руководителями невозможно без локального НА – Положения о подразделениях.

В этом документе прописываются цели, задачи, объем выполняемых функций подразделения, ответственность и ФИО ответственных лиц.

Четкое распределение управленческих задач и ответственности на практике позволяет избежать накладок, дублирования. Итогом проведенной работы является приказ о распределении обязанностей между руководителями.

Приказ о перераспределении должностей

Набор сотрудников в компанию осуществляется не по необходимости, а в соответствии с локальными актами, определяющими и объем работ, и количество штатных единиц.

Количество работников изначально закрепляется в штатном расписании, которое в ходе осуществления хозяйственной деятельности может меняться в связи с производственными процессами и оптимизацией кадров в порядке, установленном законом.

Нормативная база Штатное расписание является одним из локальных актовых, который издается в компании в качестве документа, определяющего организационную структуру, соподчиненность и наличие структурных подразделений, а также форму оплаты труда по каждой должности с учетом тарификации и надбавок. Его наличие нужно подтверждать при проверке хозяйственной деятельности учреждения контролирующими органами.

Рассчитывать на оговоренную гарантию труженики могут только в том случае, если в соответствии со штатным расписанием и приказом о приеме отработают на определенной должности не менее 10 лет. Также обязательными к соблюдению профстандарты являются и для государственных учреждений и для компаний, в которых 51% акций принадлежит РФ.

Внимание

Изменение окладов Как правило, размер оклада устанавливается в штатном расписании изначально, еще при создании компании, но ведь в процессе трудовой деятельности прибыль, а значит и финансовые возможности предприятия могут увеличиваться, как и объем труда. В связи с этим в окладную систему могут быть внесены изменения.

Также основанием для внесения изменений в оплату труда могут быть нормы федерального законодательства, предусматривающие увеличение минимального размера оплаты, который рассчитывается ежегодно с учетом потребительской корзины и инфляции.

Приказ о перераспределении обязанностей

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

winter (гость) с приложением! как это сделать? приказ номер такой-то, дата такая-то, о том-то… приказываю распределить обязанности руководителя И.О.Фамлия между сотрудниками таких-то отделов …. согласно приложению.

а далее в приложении описать какие фнкции и на кого падают ??!! спасибо всем. Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

Linas [e-00.08 по 00.00.08 возложить обязанности (перечисляем) на должность ФИО , обязаности (опять перечисляем) на должность ФИО,ну и т.д. Если будет производится оплата за доп. обязанности, то это тоже надор прописывать.Внизу согласие всех на кого возложили эти обязанности Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что: Идет отправка уведомления…

О распределении обязанностей между руководством федерального архивного агентства

Приказ о распределении обязанностей между руководством

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АРХИВНОЕ АГЕНТСТВО

4 сентября 2015 г.№ 103-к

     В соответствии с Положением о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 290 и в связи с изменением структуры Федерального архивного агентства согласно приказу Федерального архивного агентства (далее – Росархив) от 10 апреля 2015 г. № 34   п р и к а з ы в а ю:

  1. Утвердить распределение обязанностей между руководством Федерального архивного агентства по курированию структурных подразделений, коллегиальных органов и подведомственных учреждений Росархива согласно приложению.

  2. Приказ Росархива от 11 августа 2010 г. № 44-к считать утратившим силу.

Руководитель РосархиваА.Н. Артизов

Приложениек приказу Федерального архивного агентства

от  «4» сентября 2015 г. № 103-к

Руководитель Федерального архивного агентства – А.Н. Артизов

Выполняет обязанности в соответствии с пунктом 9 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 г. № 290.

Организует работу по:

  • осуществлению полномочий собственника федерального имущества в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций Росархива в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным учреждениям, подведомственным Росархиву;
  • реализации функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Росархива и реализацию возложенных на Росархив функций;
  • реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд закупки товаров, работ, услуг в установленной сфере деятельности;
  • реализации функции государственного заказчика федеральных целевых, научно-технических и инновационных программ и проектов в сфере деятельности Росархива;
  • обеспечению в пределах компетенции Федерального архивного агентства защиты сведений, составляющих государственную тайну;
  • организации дополнительного профессионального образования работников Росархива;
  • осуществлению иных функций по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
  • обеспечению соблюдения федеральными государственными служащими Росархива установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Министерства культуры Российской Федерации и Росархива положений в сфере противодействия коррупции.

Курирует:

  • Договорно-правовой отдел;
  • Отдел государственной службы, кадров и наград.

Возглавляет работу:

  • Коллегии Росархива;
  • Совета по архивному делу;
  • Технической комиссии по защите государственной тайны.

Организует работу по:

  • обеспечению соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
  • информационному обеспечению граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, в том числе путем создания и ведения информационных поисковых систем по архивным документам;
  • исполнению запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформлению в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства;
  • подготовке документальных публикаций, а также документальных экспозиций и справочников о составе и содержании документов Архивного фонда Российской Федерации;
  • экспертизе архивных документов, заявленных к вывозу за пределы Российской Федерации, для выдачи в установленном порядке юридическим и физическим лицам заключений о возможности их вывоза;
  • экспертизе документов Архивного фонда Российской Федерации, заявленных к временному вывозу за пределы Российской Федерации, для выдачи в установленном порядке юридическим и физическим лицам заключений о возможности их временного вывоза;
  • контролю сроков возврата архивных документов, временно вывезенных за пределы Российской Федерации;
  • экспертизе документов Архивного фонда Российской Федерации, временно вывезенных за пределы Российской Федерации, после их возвращения;
  • централизованному хранению страхового фонда уникальных и особо ценных документов Архивного фонда Российской Федерации;
  • ведению государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации;
  • ведению Государственного реестра уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации;
  • деятельности федеральных архивных учреждений по рассекречиванию в установленном порядке носителей сведений, составляющих государственную тайну;
  • взаимодействию с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
  • осуществлению в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
  • осуществлению мобилизационной подготовки и гражданской обороны в Агентстве, а также контролю и координации деятельности находящихся в его ведении организаций по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
  • приему граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

Обеспечивает руководство работой с открытыми данными.

Координирует деятельность Общественного совета при Федеральном архивном агентстве.

Координирует и контролирует подготовку и оформление государственных контрактов, участие в аукционах, конкурсах, котировках на официальном сайте госзакупок по курируемым направлениям деятельности.

Утверждает конкурсную документацию по курируемым направлениям деятельности.

Курирует:

  • отделы Управления организации архивных услуг:
    • Отдел организации информационных услуг и международных связей;
    • Отдел обеспечения сохранности и государственного учета документов;
  • Общий отдел с режимно-секретной частью (за исключением вопросов защиты сведений, составляющих государственную тайну);

  • Объединение по эксплуатации и техническому обслуживанию федеральных архивов.

Возглавляет работу:

  • Аттестационной комиссии Федерального архивного агентства;
  • Комиссии Федерального архивного агентства по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Росархива и урегулированию конфликта интересов;
  • Конкурсной комиссии Федерального архивного агентства по вопросам замещения должностей государственной гражданской службы Российской Федерации;
  • Комиссии Федерального архивного агентства по кадровому развитию;
  • Комиссии по рассмотрению итогов проверки наличия и состояния дел в федеральных архивах;
  • Комиссии по чрезвычайным ситуациям;
  • Комиссии Федерального архивного агентства по охране труда;
  • Жилищной комиссии.

Организует работу по:

  • обеспечению соблюдения правил хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
  • согласованию списков источников комплектования федеральных государственных архивов;
  • согласованию перечней документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, а также примерных номенклатур дел, инструкций по делопроизводству федеральных органов государственной власти;
  • согласованию положений о центральных экспертных комиссиях и центральных архивах, а также иных нормативных правовых актов по архивному делу федеральных органов государственной власти и подведомственных им органов и организаций;
  • осуществлению мер по обеспечению преимущественного права Российской Федерации на покупку архивных документов, находящихся в частной собственности, в случае их аукционной или комиссионной продажи;
  • проведению экспертизы проектов национальных стандартов в области архивного дела и документационного обеспечения управления;
  • координации деятельности научно-методических советов архивных учреждений федеральных округов;
  • планированию и отчетности архивных учреждений Российской Федерации;
  • внедрению автоматизированных архивных технологий в деятельность архивных учреждений Российской Федерации.

Координирует и контролирует подготовку и оформление государственных контрактов, участие в аукционах, конкурсах, котировках на официальном сайте госзакупок по курируемым направлениям деятельности.

Утверждает конкурсную документацию по курируемым направлениям деятельности.

Курирует:

  • отделы Управления организации и обеспечения деятельности федеральных архивов:
    • Отдел организационно-аналитической работы;
    • Отдел финансово-экономической работы и организации государственных закупок;
    • Отдел комплектования и документационного обеспечения управления;
    • Отдел информационных ресурсов и технологий;
  • Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела.

Возглавляет работу:

  • Центральной экспертно-проверочной комиссии;
  • Комиссии по научно-исследовательской и методической работе;
  • Единой комиссии Федерального архивного агентства по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
  • Инвентаризационной комиссии;
  • Контрактную службу;
  • Рабочую группу по текущему управлению реализации федеральной целевой программы «Культура России (2012 – 2018 годы)» в части мероприятий Росархива.

Источник: http://archives.ru/documents/prik103k_2015.shtml

Приказ о распределении полномочий

Приказ о распределении обязанностей между руководством

Приказ о распределении обязанностей между руководством в организации – важный элемент документооборота, закрепляющий распределение ответственности заместителей руководителя, иных работников АУП.

Распределение труда АУП

Распределяющий обязанности руководства документ — конечный этап работы по оптимизации труда в управленческой структуре.

На начальной стадии такой работы пересматриваются, а при их отсутствии — разрабатываются и утверждаются должностные инструкции руководителей организации. Единой нормативной базы по написанию подобных документов в России нет.

С одной стороны, это позволяет учесть специфику работы объекта руководства, а с другой – усложняет процесс написания, при фактическом отсутствии инструкционного, рекомендательного материала.

Единственный документ, на который обычно опирается руководитель при разработке инструкций для подчиняющихся ему управленцев, – Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих (ЕКСД).

Используются методики современных специалистов по управлению кадрами, учитываются базовые цели руководства структурными подразделениями. Определяющее значение имеют личностные особенности управленца. Они выявляются с помощью:

  • индивидуальных собеседований;
  • наблюдений;
  • собранного фактического материала о стиле руководства и результатах работы.

Кстати говоря! Делегирование ответственности, как правило, осуществляется по двум моделям, условно называемым «елочка» и «матрешка». В первом случае высший руководитель использует лишь часть прав и полномочий заместителя, а во втором имеет место множественное подчинение и полное поглощение прав руководителя низшего ранга. Выбранная модель берется за основу ЛНА.

В должностной инструкции рекомендуется разделять ответственность руководителя и вмененные в обязанность ему управленческие действия.

Грамотное распределение ответственности между руководителями невозможно без локального НА – Положения о подразделениях.

В этом документе прописываются цели, задачи, объем выполняемых функций подразделения, ответственность и ФИО ответственных лиц.

Четкое распределение управленческих задач и ответственности на практике позволяет избежать накладок, дублирования. Итогом проведенной работы является приказ о распределении обязанностей между руководителями.

Приказ и особенности документооборота

Отсутствие единой нормативной базы приводит к необходимости разрабатывать приказы о распределении обязанностей самостоятельно. Обычно такой документ содержит:

  • перечень исключительных прав высшего руководства;
  • полномочия заместителей, с указанием на право подписи тех или иных документов;
  • структурные подразделения, которыми руководят заместители, иные, подчиненные высшему руководству, управленцы;
  • порядок временного исполнения обязанностей руководителя в период его отсутствия.

Временное исполнение может быть прописано в тексте приказа либо в приложении к нему. Если указанный пункт в первоначальном приказе и приложениях к нему отсутствует, издается отдельный приказ всякий раз при уходе руководителя в отпуск, отсутствии по причине болезни, отъезде в командировку. Одним из важных элементов такого временного делегирования обязанностей является право подписи.

Как временное, так и постоянное распределение обязанностей, отраженное в приказе, должно быть доведено до сведения ответственных работников. В подтверждение того что с приказом они ознакомлены, руководители ставят личные подписи под документом.

Образец приказа

В качестве примера приведем образец приказа о распределении обязанностей между руководителями коммерческой фирмы.

Общество с ограниченной ответственностью «Ромашка»
(ООО «Ромашка»)

«18» июля 2019 года г. Москва

О распределении обязанностей между руководителями

В целях совершенствования работы ООО «Ромашка», рациональной организации труда в структурных подразделениях и повышения его эффективности
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить следующее распределение обязанностей:

Директор Оленев И.К. – общее непосредственное руководство деятельностью Общества, контроль исполнения задач, контроль работы заместителей.

Заместитель директора по коммерческим вопросам Петровский А.А. – заключение договоров, работа с контрагентами, контроль работы коммерческого отдела. На время отсутствия директора имеет право подписи за директора и принятия управленческих решений в интересах Общества.

Руководитель кадровой службы Кременчук Н.С. – принятие кадровых решений, касающихся численности и штатной структуры, издание приказов о приеме, увольнении, переводе, перемещении, дисциплинарных взысканиях и поощрениях, контроль работы кадровой службы.

Руководитель финансово-юридической службы Васильева С.А. – контроль показателей экономической деятельности, долгосрочное и краткосрочное планирование, разработка договоров и контроль их исполнения, контроль работы финансово-юридической службы.

2. Руководителям АУП разработать управленческую документацию, регламентирующую работу подразделений в срок до 18.08.19 г.
3. Приказ вступает в силу с момента подписания. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Директор Оленев И.К. (подпись)

С приказом ознакомлены:

Петровский А.А. (подпись) Кременчук Н.С. (подпись)

Васильева С.А. (подпись)

Если требуется детальная разработка прав и обязанностей каждого руководителя или речь идет о крупной фирме, с разветвленной структурой руководства, сведения могут фиксироваться в отдельном приложении к приказу. В тексте приказа указывается: «Утвердить распределение обязанностей между руководителями согласно Приложению №…»

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ

ИНСТИТУТ ХИМИЧЕСКОЙ КИНЕТИКИ И ГОРЕНИЯ

им. В. В.ВОЕВОДСКОГО

СИБИРСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

27.12.2013г.___ № _ 278 – к_

О распределении обязанностей

между директором ИХКГ СО РАН,

заместителями директора и ученым

В соответствии с Уставом Федерального государственного бюджетного учреждения науки Института химической кинетики и горения им. Сибирского отделения Российской академии наук (далее – Институт) и в целях осуществления возложенных на Институт функций

Источник: https://lawsexpert.ru/prikaz-o-raspredelenii-polnomochij/

Юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: